Первый мост построен через реку Куда на 15 километре автомобильной дороги Иркутск — Оса — Усть-Уда. Второй через реку Ей на автодороге Залари — Жигалово в Нукутском районе. На эти работы было направлено 463 млн рублей.
В 2020 году реконструировали третий мост через реку Мха на 24 километре автомобильной дороги Иркутск — Оса — Усть-Уда в Иркутском районе.
Четвертый и пятый мосты возведены с помощью конструкций так называемого САРМ — среднего автодорожного разборного моста — сделаны переходы через реки Большая Белая в Черемховском районе и через реку Манзурка в Качугском районе. Их стоимость составляет 162 и 96 млн рублей соответственно. На Большой Белой ранее не было моста, местные жители пользовались паромом.
В 2021 году планируют построить ещё два быстровозводимых моста, сделанных из конструкций САРМ. Они будут располагаться через реку Мурин на подъезде к посёлку Харат в Эхирит-Булагатском районе и через реку Уда на автомобильной дороге Нижнеудинск — Боровинок — Чуна в Нижнеудинском районе. Мосты стоимость составляет 110 и 235 млн рублей соответственно.
Еще один капитальный мост построят через реку Макаровка на автомобильной дороге Усть-Кут — Киренск в Киренском районе. Его стоимость — 497 млн рублей. За последний год мост дважды повреждала тяжелая техника, произошел разлом балки.
«На особом контроле находится ситуация с мостом через реку Кута в Усть-Куте. Он был разрушен ледоходом в 2013 году. Это крупный объект, который Иркутская область не может восстановить только своими силами. Проектная документация на реконструкцию разработана. Заявка на финансирование объекта из средств федерального бюджета направлена в Федеральное дорожное агентство. Положительное заключение по ней пока не получено», — сказал министр строительства Максим Лобанов.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт