Информационно-туристический пункт начал работу в зале ожидания пригородных касс.
«Этот пункт — новый шаг к комфорту путешественников. Теперь каждый гость сможет получить информацию о маршрутах, достопримечательностях и уникальных турах Байкальского региона», — отметил генеральный директор АО «Байкальская ППК» Тимур Кулиев.
На месте можно узнать, как интересно и удобно путешествовать на электричках, а также получить карты города, путеводители и каталоги, разработанные Информационно-туристской службой Иркутска. Пункт открыт ежедневно с 8:00 до 17:45.
«В прошлом году в офисы учреждения обратились более 12 тысяч туристов. Открытие информационной точки на вокзале — логичное решение: здесь гости города начинают свое путешествие, получают печатную продукцию со сведениями о столице Прибайкалья. Уверена, что сервис станет ключевым звеном в их знакомстве с Иркутском», — прокомментировала директор МКУ «ИТС Иркутска» Евгения Федоровская.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт