«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением 104 пункта выдачи заказов

В Иркутской области с начала года «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением 104 пункта выдачи интернет-заказов. С прошлой осени количество представительств онлайн-магазинов подключивших сервис, увеличилось более чем в 3 раза.

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением 104 пункта выдачи заказов
Фото: «Ростелеком»

Облачная система видеонаблюдения «Ростелекома» разработана с учетом ключевых требований заказчиков. Она обеспечивает удаленный доступ к онлайн-трансляциям, хранение записей до 90 дней, а также высокое качество видео и звука. При подключении услуги компания предлагает скидку 50% на интернет-доступ. В каждом ПВЗ можно разместить несколько камер, решающих разные задачи: контроль взаимодействия с клиентами в зоне выдачи товаров или отслеживание сохранности продукции на складе.

Важная особенность сервиса — синхронизация данных. Даже при перебоях интернета система продолжает запись, а после восстановления связи передает информацию без потерь, гарантируя 100% сохранность видеоматериалов.

Вячеслав Новицкий, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала «Ростелекома»:

«У каждого маркетплейса имеются свои технические требования к видеонаблюдению: это и расположения камер, и разрешения картинки, и срок хранения данных. Наша система настраивается с учетом всех этих запросов, при этом обеспечивается полный контроль и прозрачность работы пунктов выдачи, что крайне важно для интернет-магазинов и их владельцев».

Оформить заявку на подключение услуги «Видеонаблюдение для ПВЗ» можно на сайте «Ростелекома» или в офисе продаж и обслуживания по адресу: Иркутск, ул. Горького, д. 25.

Токен - 

Виаком, на правах рекламы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт