Согласно данным исследования, месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей в декабре 2024 года составил почти 92 миллиона человек. В то же время, хотя бы раз YouTube использовали 89,6 миллиона россиян. Однако, несмотря на близкие показатели посещаемости и рост месячного охвата «ВКонтакте» на 2,8% за год, этого оказалось недостаточно, чтобы американский видеохостинг сохранил преимущество
РБК отмечает, что посещаемость YouTube за год снизилась на 6%, при этом наибольший охват YouTube за месяц в 2024 году был зафиксирован в марте — более 96 миллионов пользователей, в то время как во «ВКонтакте» на тот момент было 90 миллионов
Первое заметное снижение охвата YouTube — до 92,9 миллионов человек — произошло в сентябре прошлого года, когда аудитория «ВКонтакте» увеличивалась и составляла 90,5 миллионов человек. Среднесуточный охват YouTube за год с 2023 по 2024 сократился на 21%, а по сравнению с ноябрём 2024 — на 9%. В декабре показатели YouTube составили 42,1 миллиона человек, в то время как во «ВКонтакте» было зафиксировано 57,2 миллиона. Аудитория российских видеосервисов увеличилась за год на 30 миллионов.
Ранее, 13 декабря 2024 года, в ассоциации блогеров и агентств (АБА) сообщили «Известиям», что аудитория российских видеосервисов увеличилась за год более чем на 30 миллионов: у «VK Видео» — на 4,3 миллиона, до 72,2 миллиона, у «VK Клипы» — на 9,8 миллиона, до 66,6 миллиона, а у Rutube она выросла на 17,9 миллиона, до 58,3 миллиона.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт