«Лента» продолжает развиваться как мультиформатный мультибрендовый ритейлер.Сейчас компания представляет собой платформу для развития бизнесов, объединяющую гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери (магазины товаров повседневного спроса). Обновить свое наименование и визуальную идентичность «Лента» решила, чтобы подчеркнуть трансформационные изменения.
Логотип изменит цвета на желтый, антрацитовый и белый.
Отмечается, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность и развитие онлайн-каналов продаж.
«В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года», — говорится в сообщении компании.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт